Seres SF5 явился на свет последовательным гибридом — ДРАЙВ
---
Длина, ширина и высота кроссовера равны 4700, 1930 и 1625 мм, а колёсная база простирается на 2875 мм. Шины — 225/45 R20.
Открывшееся сегодня автошоу в Чэнду дало нам возможность поближе познакомиться со стартапом, штаб-квартира которого находится в калифорнийской Санта-Кларе, исследовательские центры в Милпитасе (Калифорния), Энн-Арборе (Мичиган) и Канагаве (Япония), завод по выпуску электрической силовой установки в китайском Чунцине, а сборочные предприятия — в Мишаваке (штат Индиана) и Чунцине. Это фирма Seres, ранее называвшаяся SF Motors. В Чэнду она привезла кроссовер SF5. В 2018-м он был показан как концепт, а теперь как серийная модель, которая поступит на рынок до конца года. Премьера в Поднебесной явно говорит об очерёдности: Китай получит машину первым, США позднее.
Если быть точным, сначала серийный SF5 был показан в середине июня на автошоу в Чунцине, но только в одной, топовой, версии, а в Чэнду производитель рассказал о всей гамме модификаций и представил полный прайс-лист.
На презентации прообраза SF5 два года назад он был электрокаром. Здесь использована «тележка», похожая на все новейшие платформы в этой области, — скейтборд с плоским тяговым аккумулятором под полом и двумя асинхронными электромоторами переменного тока. Один приводит передние колёса, другой — задние. Однако за пару лет в машине появилось любопытное дополнение в виде бортового генератора мощностью 90 кВт. Его вращает 150-сильная турбочетвёрка 1.5. Этот ДВС занят подзарядкой батареи и с колёсами никак не связан. Таким образом, движут паркетник SF5 исключительно электромоторы. Поэтому модель попадает в категорию последовательных гибридов.
В салоне SF5 расположились проекционный дисплей, цифровая приборка с диагональю в 12,3 дюйма и центральный портретно-ориентированный экран на 17 дюймов.
Два электромотора SF5 в сумме развивают 510 кВт (693 л.с.) и 1040 Н•м, позволяя паркетнику разогнаться с места до сотни за 4,8 с. В ранних материалах китайских СМИ фигурировали даже 3,5 с. Видимо, авторы модели заявляли их вначале, а теперь выставили в паспорте более консервативную оценку. На гибриде применена тяговая батарея ёмкостью 35 кВт•ч, которой хватает на 150 км хода по циклу NEDC без запуска ДВС. Сколько можно пройти на бензине, не уточнено.
В активе модели SF5 светодиодные фары. Фронтальная камера и радар обеспечивают автономность второго уровня. Весь софт в кроссовере может обновляться «по воздуху». Есть здесь голосовой помощник с распознаванием естественной речи.
В Чэнду было объявлено о запуске на рынок сразу трёх вариаций SF5. Ещё одна почти полностью повторяет гибрид. Но батарея в ней крупнее, её должно хватать на 500 км по циклу NEDC. Стоит такая топовая версия Сереса 339 000 юаней (3,47 млн рублей). Модификация с ДВС и батареей поменьше оценена в 279 000 юаней (2,86 млн рублей). И ещё есть в гамме SF5 некая моноприводная вариация всего с одним электромотором с отдачей 347 л.с. и 520 Н•м. Его достаточно, чтобы набрать сотню с места за 6,8 с. Цена такой младшей версии паркетника составляет 249 000 юаней (2,55 млн рублей).
Для «семёрки» в чисто электрической топовой вариации были заявлены 500 км хода по стандарту NEDC, четыре электромотора с суммарной отдачей в 1088 л.с. и менее трёх секунд разгона с нуля до сотни.
Заметим, что Seres хотя и располагает штаб-квартирой в США, является дочкой крупной китайской промышленной группы Sokon и ею же финансируется. Команда у фирмы Seres интернациональная. В числе сотрудников есть выходцы из Теслы, Фольксвагена, Nio и Lucid Motors. Потому не удивляют довольно тщательная проработка инженерной части и изначальный расчёт платформы, предназначенной для широкой линейки машин. Ведь модель SF5 является первой серийной для марки Seres. Позднее на конвейер должен попасть более крупный кроссовер SF7 (выше как раз показан предвещавший его концепт двухлетней давности).
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]